Возврат и замена

Для возрата и обмена вам потребуется:

  • Товар без признаков использования
  • Целая упаковка
  • Кассовый чек
  • Заявление на возврат
  • Паспорт (рассрочка / кредит)

Возврат и обмен любого товара, приобретённого в нашем магазине, можно оформить в течение 14 дней с момента покупки.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

По г. Минску:

  • Необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • Продавец приезжает к вам на дом. При себе необходимо иметь:
    - товар с полной комплектацией;
    - упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
    - оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар;
    - заявление с указанием причины возврата и вашего требования;
    - паспорт (при покупке в кредит/рассрочку).
  • Возврат денежных средств.

По Беларуси, за пределами Минска:

  • Необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • Отправьте посылку по адресу: 220028, г. Минск, ул. Козыревская 34-159 (без наложенной стоимости). В посылку вложите:
    - товар с полной комплектацией;
    - упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
    - оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар;
    - заявление с указанием причины возврата и вашего требования
  • Возврат денежных средств направляется посредством РУП "БелПочта" (по адресу покупателя) денежным переводом. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии со ст. 25 Закона РБ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 7 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем, а при необходимости проведения экспертизы товара – не позднее 14 дней.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара. Срок возврата денежных средств — 7 дней со дня поступления Продавцу такого требования (получения посылки с товаром, квитанцией и правильно оформленным заявлением).

В соответствии со ст. 28 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров РБ 14.01.2009 №26).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

По г. Минску:

  • Необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар ненадлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • Продавец приезжает к вам на дом. При себе необходимо иметь:
    - товар с полной комплектацией;
    - упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
    - оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар;
    - заявление с указанием причины возврата и вашего требования;
    - паспорт (при покупке в кредит/рассрочку).
  • Возврат денежных средств.

По Беларуси, за пределами Минска:

  • Необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар ненадлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • Отправьте посылку по адресу: 220028, г. Минск, ул. Козыревская 34-159 (без наложенной стоимости). В посылку вложите:
    - заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности) (если товар на гарантии);
    - товар с полной комплектацией;
    - упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
    - оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар;
    - заявление с указанием причины возврата и вашего требования.
  • Возврат денежных средств направляется посредством РУП "БелПочта" (по адресу покупателя) денежным переводом. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии со ст. 25 Закона РБ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 7 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем, а при необходимости проведения экспертизы товара – не позднее 14 дней.

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии с п.1 ст.20 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Возврат товара для юридических лиц

  • Необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • При себе необходимо иметь:
    - заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности) (если товар на гарантии);
    - товар с полной комплектацией;
    - чек и иные документы, подтверждающие покупку;
    - упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как принтеры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы и телевизоры);
    - письмо-претензию на официальном бланке предприятия, с указанием ваших требований, относительно товара;
    - товарную или товарно-транспортную накладную на передачу нам товара;
    - паспорт (при покупке в кредит/рассрочку).
  • Если ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. №218-З «Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит».

Возврат товара на гарантии

  • Если ваш товар неисправен, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр, для осуществления ремонта товара, либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности). Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару.
  • В случае получения заключения от сервисного центра о наличии производственного дефекта (неисправности), необходимо уведомить Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 (44) 525-33-25 (A1), +375 (29) 525-15-25 (MTC).
  • Далее смотрите возврат товара ненадлежащего качества.
Все результаты поиска